Фан сайт Doom & Quake » Разное из Quake и Doom
Разное из Quake и Doom
» Настройки игры Doom3 - Графика - Тестирование
Прочитало: 2

Настройки игры Doom3 - Графика - Тестирование


Настройки игры Doom3 - Графика - Тестирование


Процесс настройки игры Doom3 (0.02). И так, делаем следующее:
Сначала, заходим в директорию base в папке с игрой и удаляем там Doomconfig.cfg - конфигурационный файл для Дума, это делается для того чтобы установились настройки по умолчанию. После, запускаем doom.exe и новый Doomconfig.cfg игра создаст автоматически.

Меню не совсем рабочее, поэтому всё делаем через консоль, которая вызывается клавишей "~".
Вызываем консоль и вписываем:
com_drawfps 1 и жмём Enter (после любой команды необходимо немного подождать), теперь мы видим показатель fps (кадры в секунду) в правом верхнем углу экрана.

Для запуска игры вводим:
map e3\intro - заставка
map e3\e3_1 - первая карта
map e3\e3_2 - вторая карта
map e3\e3_3 - третья карта

Смотрим на счётчик fps и бнаруживаем либо грустную картинку(меньше 25), либо положительную(больше 30).

Первое, что нас интересует это, конечно же разрешение, которое меньше всего влияет на этот самый фпс(по моему сугубо-личному мнению):

r_mode 0 320*240
r_mode 1 400*300
r_mode 2 512*384
r_mode 3 640*480
r_mode 4 800*600
r_mode 5 1024*768
r_mode 6 1280*1024
и т.д.

После выбора разрешения набираем:
vid_restart - теперь нужное разрешение установлено.

Настраиваем графику:
r_shadows 0 -вырубаем динамические тени (1-врубаем)

r_useStandartGl 0(1) -слышал, что это включение-выключение бамп-маппинга (блеск поверхностей, объёмные текстуры), слабо верится, конечно, эта команда возможно и включает эту функцию, но в связи с присутствием таких команд как
r_usenv20 0(1)
r_usenv30 0(1)
r_use_r200 (была у меня в первоначальном конфиге)
r_useGL2 0(1)
можно предположить, что это один из режимов оптимизации под разные видеокарты, а тем более, есть команда
r_skipbump 0(1)

g_showplayer 0(1) - в состоянии 0, при отсутствии монстров реально повышается скорость, отключает прорисовку себя, в том числе и пушки.

r_specular 0 - стоит вырубить, т.к. тормозов прибавляет немеренно.

r_usewglswapbuffers 0(1) -при отключении чуть-чуть на полфпс прибавляет скорость.

r_singlearea 0(1) - интересная команда, разбивает карту на зоны и рендерит (прорисовывает) только ту, в которой находитесь, естественно, повышается фпс, но не видно что находиться в следующей зоне.

От тормозов при монстрах и источниках света, может спасти только их удаление:
killmonstres - это от монстров;
clearlights - это от света, конечно будет темно, но поможет фонарик:
flashlight 1 - При этом у Вас будет много фпс :)

Чтобы изменить вид фонаря, вводим:

g_flashlight_shader lights\flashlight2

Вместо flashlight2 можно написать любое имя файла из папки DooM 3\base\lights - разные формы фонарика.

Более лёгкий способ ввода команд в консоли - ввести первые несколько букв и нажать TAB, и команда автоматом «довведётся», либо будет выведен список команд начинающихся на эти буквы. Пробуем!


Предлагем также узнать способы тестирования игры Doom 3



Комментарии (0)
Смотрите новости по теме:
  • Настройки игры Quake 2 - Ответы на вопросы
  • Консольные команды Quake 2
  • Моды для Doom 3 - Скачать файлы
  • Делаем ник цветным в игре Quake III Arena
  • Моды - Фонарик в DOOM 3 - Скачать файлы
  • Для игры Quake 3 - Консольные команды / Консольные переменные
  • Консоль в Quake Live - Команды
  • Коды (читы) для Enemy Territory: Quake Wars - Прохождение игры


  • Логин


    Top новости



    @2010 Quake&Doom